Проект «Добродел» запустили в Московской области 1 октября 2015 года. За это время на портале зарегистрировалось 2,5 млн пользователей, сообщает пресс-служба мингосуправления, ИТ и связи региона.
«Портал предназначен для оперативного решения проблем жителей: нужно просто отправить сообщение через специальную форму. Это полезный ресурс и для органов власти: с его помощью ведомства узнают о том, что волнует людей в регионе. С момента запуска «Добродела» в нем зарегистрировалось 2,5 млн пользователей, и получено более 8 млн сообщений», – рассказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
На портале представлены 24 категории и 705 подкатегорий тем. Они затрагивают все сферы жизни в Подмосковье.
«Добродел» помогает жителям решать разные вопросы, но лидирующими сферами являются ЖКХ, благоустройство, дороги. Большая часть сообщений посвящена уборке контейнерных площадок и подъездов в многоквартирных домах, наличию ям и луж на дорогах, состоянию дворовых территорий, наличию аварийных деревьев, строительных отходов.