Логотип и фирменный стиль для Социального фонда России (СФР) разработан креативной командой АНО «Национальные приоритеты». Новый государственный фонд начал работу с 1 января 2023 года и объединил функции Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС).
Объединение позволит сократить количество бюрократических процедур и упростит механизмы получения услуг. Эти идеи отражены в концепции логотипа – «Одна линия».
Председатель Социального фонда России Сергей Чирков отметил, что основная цель объединения фондов – повысить качество обслуживания людей и сделать процесс оформления многочисленных мер поддержки более быстрым и удобным. «Общая концепция фирменного стиля по смыслу представляет не только идею объединения и преемственности компетенций ПФР и ФСС, но и обновления функций и сервисов нового фонда.