Жителям Московской области упростят онлайн-подачу запроса по предоставлению государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов».
Подача запроса через региональный Портал государственных и муниципальных услуг дает возможность получения архивной информации из всех муниципальных архивов, что позволяет экономить время и избавляет от необходимости личного посещения государственных учреждений.
Введение новых изменений избавит жителей от необходимости прикрепления паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, поскольку авторизация заявителей происходит посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), регистрация в которой происходит единожды.
Заявители могут смотреть статус заявления в личном кабинете. Услуга оказывается бесплатно. Максимальный срок ее предоставления составляет 10 рабочих дней, что является одним из самых коротких на территории Российской Федерации.
Основные темы запросов следующие: подтверждение стажа работы сотрудника на предприятии, размера заработной платы для начисления и перерасчета пенсии, вопросы подтверждения родства, документы по недвижимости.
Всю необходимую информацию о порядке получения услуги можно найти на официальном сайте Главного архивного управления Московской области.