Жителям Дубны становится доступна подписка на электронный счет за коммунальные услуги, чтобы отказаться от бумажной квитанции.
В начале марта электронные платежки взамен бумажных получат те жители Дубны, кто ранее дал согласие на доставку счета по электронной почте в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» или в личном кабинете АО «Мосэнергосбыт».
Чем электронный счет лучше бумажного? Электронный платежный документ — точная копия бумажного, однако имеет ряд преимуществ:
— позволяет оплачивать коммунальные услуги онлайн;
— не потеряется и не придет в негодность. Счета сохраняются в личном кабинете, скачать квитанцию можно за любой выбранный период;
— сберегает природные ресурсы.
Как оформить подписку? Подписку на электронный счет можно оформить в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платежные документы по почте и в электронном виде» и указать адрес электронной почты.
Если житель хочет, как и раньше, получать бумажную квитанцию, он может отказаться от рассылки электронного счета. Оформить отказ можно там же, где оформлялось согласие: в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» или в личном кабинете клиента АО «Мосэнергосбыт».
Согласие на получение электронного счета является приоритетным. Это значит, что если в одном из сервисов было дано согласие, квитанции будут доставляться только в электронном виде.
Получить бумажный дубликат платежного документа можно в клиентском офисе МосОблЕИРЦ.