Менее полугода назад компания «Защитные покрытия» предложила своим заказчикам новое нанопокрытие для кузова и фар автомобилей, а уже к этому лету намерена завершить работу еще над одной новейшей технологией – однокомпонентным гидрофобом для душевых кабин.
Компания «Защитные покрытия» реализует проект по разработке технологии получения и производству покрытий с водоотталкивающими, антисептическими и защитными свойствами. Исследовательская деятельность и разработки ведутся на лабораторной базе Международного инновационного нанотехнологического центра (МИНЦ), где сегодня реализуется более 50 стартапов. С этого года компания запустила в производство новый продукт – защитное нано-покрытие для автомобильного кузова и фар собственной разработки под брендом Smart Protective Coating.
«Срок службы нового покрытия составляет 6 месяцев, по качеству и действию оно не уступает лучшим импортным и отечественным аналогам, – рассказала менеджер по развитию проектов МИНЦ Полина Толмачева. – Благодаря специальному наноструктурированному составу, обработанному автомобилю для полного очищения поверхности кузова и фар достаточно бесконтактной мойки. Покрытие облегчает удаление снега, наледи, агрессивных реагентов, органических загрязнений, защищает от других воздействий окружающей среды и не вызывает помутнения поверхности кузова. В прошлом году покрытие прошло успешное тестирование на автомобилях дубненского транспортного предприятия РАТА. Состав нового покрытия также подходит для обработки большинства гладких пластиковых и металлических поверхностей».
В настоящее время разработка специалистов компании активно используется в детейлинг-центрах, автомойках и у клининговых компаний. Резидент ведет взаимовыгодное сотрудничество с такими крупнейшими компаниями, занимающимися снабжением автосервисов в регионах России, как Рольф, Перота, EasyClean.
Сегодня специалисты компании «Защитные покрытия» завершают работу над следующей линейкой инновационной продукции – однокомпонентным гидрофобом для очистки стекол душевых кабин и зеркал. Гидрофобное покрытие отталкивает воду и грязь, позволяет уменьшить количество загрязнений, частоту мытья, значительно снизить расход моющих средств. Также среди его преимуществ почти 100-процентная защита от известкового налета, отсутствие резкого запаха, безопасность для кожи рук и окружающей среды. По словам Полины Толмачевой, начать выпуск новых гидрофобов фирма намерена уже летом этого года, планируемые производственные мощности – 100 литров продукта в месяц.