Услуга «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов» с 5 апреля предоставляется в электронном виде через портал госуслуг Московской области в разделе «Гражданам» – «Личные документы» – «Специальные документы».
Чтобы получить услугу, необходимо авторизоваться на региональном портале и заполнить электронное заявление. Услуга предоставляется только по жилищному фонду, который переведен в МФЦ Управляющими компаниями на основании заключенных договоров и переданной картотеки.
Список адресов, переведенных в МФЦ.
Онлайн-заявление будет рассмотрено сотрудниками территориальных центров «Мои документы». После этого электронные документы поступят в личный кабинет пользователя на регпортале госуслуг. Если пользователю нужно несколько различных справок, следует подать отдельное заявление для каждого вида. Услуга предоставляется бесплатно.
Сейчас на региональном портале госуслуг в рамках данной услуги можно получить 7 документов:
- Выписка из домовой книги
- Справка с места жительства
- Справка о составе семьи
- Справка об отсутствии зарегистрированных лиц по адресу регистрации
- Справка по лицам, которые были зарегистрированы по адресу регистрации на день смерти
- Справка о жилом помещении и лицах, зарегистрированных в нем
- Архивная справка о регистрации